Выбор картины из раздела «купить картину»

 1. На сайте в разделе «Купить картину» Вы можете видеть те картины, которые возможно приобрести. Вы можете кликнуть мышкой на любую понравившуюся картину – загрузится окно с изображением этой картины, описанием,  ценой (если еще раз нажать на картину, загрузится отдельное окно с увеличенным изображением) и кнопкой «купить». Если Вы действительно решили купить картину - жмите на эту кнопку и  загрузится форма, которую Вы заполняете и отправляете мне. Если еще не решили с покупкой – при нажатии на крестик в нижнем правом углу изображение картины исчезнет.

2. Картины продаются без багета. Если желаете оформить картину, Вы можете связаться со мной по e-mail и описать свои пожелания.

Перейти на страницу «купить картину»

     Картина на заказ

В верхнем меню нажимая на кнопку «Заказ» - загрузится форма для оформления заказа. В пункте «Введите текст сообщения» - напишите, пожалуйста, жанр картины (пейзаж, портрет, натюрморт, др.), размер картины, оформление багетом (если нужно), пожелания по стоимости и цвету, ширине багета.

Для картин по индивидуальному заказу вносится предоплата 50% от общей стоимости картины. Затем приступаю к написанию работы. После написания картины я высылаю Вам фотографии для окончательного утверждения. Далее – вносятся остальные 50% оплаты. После согласования багета Вы оплачиваете стоимость багета, а после оформления – оплачивается Доставка.    

Перейти на страницу «Заказ»

 Доставка

Доставка картин производится по всему миру. Услуги доставки оплачиваются отдельно.

 Доставка может производиться такими службами:

 1. По Украине:

1.1. Нова Пошта.

1.2.  Автолюкс.

2. За рубеж:

   UPS.

Вы сами выбираете почту, которой считаете нужным доставить картину.

 Оплата по всему миру

1.      Наложенным платежом

После выбора картины Вы отсылаете мне заполненную форму из раздела «купить картину». Я связываюсь с вами через e-mail и высылаю счет на оплату доставки. В оплату доставки входит: доставка, рассчитанная работниками службы доставки, упаковка картины, страховка, оформление документов в министерстве культуры. После поступления денег на счет за доставку (доставка, упаковка картины, страховка, оформление документов в министерстве культуры) я высылаю картину наложенным платежом. При получении картины Вы ее осматриваете и оплачиваете стоимость картины на месте. Если Вам картина не подошла, Вы отсылаете картину обратно за мой счет. Деньги за доставку (доставка, упаковка картины, страховка, оформление документов в министерстве культуры) - не возвращаются.

 2.      Предоплата

Вы можете сделать сразу 100% предоплату доставки и стоимости картины на карточный счет (реквизиты высылаю на e-mail). Расходы по упаковке, страховке, оформлению документов на вывоз я беру на себя. После поступления денег на счет я высылаю Вам картину.

ВНИМАНИЕ: ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ!! ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ.

 Оплата по Киеву

1. Если Вы хотите посмотреть, как картина будет смотреться в вашем доме, я (или мое доверенное лицо) привезу вам картину (несколько картин)  домой. Доставка по Киеву на дом – бесплатно в случае покупки картины, если Вы отказались от картины – оплата доставки 200 грн.

2.  Если Вы приобретаете картину в магазине «Коллекционер», по адресу: г. Киев, ул. Андреевский спуск 2-Б, доставка картины (или нескольких картин на выбор) бесплатно. Время встречи оговаривается заранее.

Постоянным клиентам, галеристам, ценителям искусства

Приглашаю, Вас посетить мою мастерскую для ознакомления с моим творчеством, обсуждения сотрудничества, организации выставок.

Организую встречу в аэропорту или ж/д вокзале, размещение в гостинице.

How to select a painting from the “Buy painting” section

 1. In the “Buy painting” section of the web site you can see a choice of paintings accessible for acquisition. Click on any thumbnail of a painting you like to get access to full information about the item: its description, price, sizeable image and a “Buy” button. Clicking on the button, you will be suggested an application form that you may fill-in and send to our manager. If you haven’t yet made your decision, just click on the cross in the right low corner of the window.

2. Paintings are sold without framing. In case you want to put your purchase in a frame, please inform us in advance by e-mail.

 Go to “Buy painting” page

Exclusive ordering

Click on the “Order” button in the main menu, and you will get an application form where you can put your order. In the “Enter message text” field put the genre (landscape, portrait, still life etc.), size, framing type, color gamma and estimated price of desirable painting.

To order an exclusive painting, a 50-percent front payment is necessary. When the job is done, you will get a photo of the painted picture by e-mail for visual acquaintance and final approval. When the rest of costs, including delivery, is paid, the painting will be shipped to you right away.

Go to “Order” page

Delivery

Delivery of paintings of your choice is worldwide and paid separately.

International delivery: UPS

Payment worldwide

1. Collect on delivery

After you chose a painting, you may send us a filled form from the “Buy painting” section. We will get in touch with you shortly by e-mail and send you a bill to pay for delivery and some other expenses. Amount mentioned in the bill includes delivery cost, provided by delivery agency, package expenses, insurance payment, and documentation preparation costs charged by Ministry of Culture of Ukraine. When the bill is paid the painting is sent to you by Collect on delivery method.

After the painting arrives, you may examine it again and, in case you don’t like it, send it back to us for our expense (previously paid services costs will not be reimbursed). Otherwise you may pay for the painting to delivery service.

2. Front payment

You can make a 100% front payment for both painting and delivery by wiring money on our card account (sent by e-mail). In this case the package, insurance and documentation preparation costs are not applied. The painting will be sent to you right after the wire transfer is received.

Attention! Collecting your paintings, please make sure to carry passport and tell the delivery agency your declaration number.

Payment in Kyiv

1. If you wonder, how one or more of my paintings will look on your wall, we could bring them to your place. The delivery is free as soon as you buy the painting(s); otherwise its cost is UAH 200.

2. In case you buy my painting(s) in the “Collectioner” shop in Kyiv, 2B Andriivskyi Slope, delivery is free. Time of delivery is to be arranged beforehand.

To patrons, gallery owners, art connoisseurs

I invite you all to visit my workshop to get familiarized with my work, as well as for cooperation and exhibition talks.

I’ll gladly meet you at the airport or Kyiv train station, and assist with accommodation in hotel.